КАРЕТА ЛЮБВИ – ВЕНЕЦ ДОСТИЖЕНИЙ

5 ноября, 2016 - 08:42
Директор Каменского КП "Трамвай" Иван Скакун

КАРЕТА ЛЮБВИ – ВЕНЕЦ ДОСТИЖЕНИЙ

Рассматриваемые на сессии горсовета 30 сентября Изменения в «Программу развития транспортного комплекса города на 2012-2017 год», по которым директор КП «Трамвай» И. Скакун запрашивал в этом году около 80 млн. гривен на покупку большегрузных автобусов, – у разумного большинства депутатов городского совета восторга не вызвали и большинства голосов не набрали.

Главная причина в том, что, в отличие от Вас, то ли сильно занятого, то ли очень невнимательного, депутаты давно разобрались, что Ваш первый заместитель А. Плахотник и и.о. председателя депутатской комиссии по транспорту Д. Пучкин – генетически и ментально жуликоваты и вороваты настолько, что бюджетные средства и коммунальную собственность рассматривают исключительно с одним вопросом: «Почему это еще не мое?»

И. Скакуна депутаты называют «Иванушка-дурачок». Метко, ничего не скажешь! Где же Вы в 21-м веке умудрились такого дремучего кадра откопать? Глубоко, похоже, рыть пришлось!

Потрясением от его посещения депутатской комиссии, на которой директор КП»Трамвай» должен был объяснить, на какие цели запрашивает из городского бюджета почти 80 миллионов гривен, поделился депутат горсовета Игорь Лесничий.

Иванушка Скакун, видимо, перед походом на депутатские комиссии начитался книжек про героев-подпольщиков, попавших в руки врага в годы Великой Отечественной войны. Так себя и вел! Ни слова из себя не выдавил в ответ на элементарные вопросы депутатов: сколько планируется закупить автобусов, какая их ориентировочная стоимость, какое количество пассажиров они смогут перевести?

А чуть более серьезные вопросы И. Лесничего: где КП «Трамвай» планирует содержать и проводить техническое обслуживание автобусов, имеет ли для этого достаточный штат квалифицированных специалистов и сколько ежемесячно из городского бюджета, потребуется средств для заправки и обслуживания коммунальных автобусов? – и вовсе вогнали его в ступор.

Лишь изредка он выныривал из прострации и с его сцепленных, пересохших губ как единственный и непоколебимый аргумент срывалось: «Андрей Леонидович дал команду нам за два года выделить 117, а еще лучше 170 млн. гривен!

Ох, Андрей Леонидович, поостереглись бы! Нести подобный бред на депутатских комиссиях и на допросах в прокуратуре и СБУ – это, как говорят в Одессе, совершенно разные вещи. Того и гляди, Иванушка на каждом углу вещающий, что он Ваш человек, сам того не ведая, лидером ОПГ вместо Плахотника Вас сделает.

Уровень команды Плахотник-Пучкин-Скакун, с которой Вы беретесь возрождать коммунальный транспорт, явно ниже плинтуса. Похоже, Вам придется краснеть за данные вице-премьеру Г. Зубко и губернатору В. Резниченко обещания к концу года довести парк выезжающих на линию трамваев до 30 и иметь 20 коммунальных большегрузных автобусов.

«Сколько ни говори «халва» – во рту слаще не будет!» – гласит пословица, так и с отремонтированными трамваями. Как два отремонтировали, так и есть! Из 10 купленных три года назад автобусов на линию выезжает только 5, а остальные стоят, как вкопанные. С трамваями не лучше, на линию выходит то же количество вагонов, что и в конце 2015 года – 16.

В течение дня как минимум два-три трамвая сходят с линии после 2-3 часов работы. Ранее их ремонтировали, снимая запасные части со списанных вагонов. Но потом в КП «Трамвай», с Вашей подачи, появился депутат Пучкин, который, со своим жлобством, даже не пытался устоять перед искушением от случайно прорвавшегося в депутаты и обслуживающего городской криминалитет Сергея Коваленко, предложившего уворовать по 1000 гривен на каждой тонне лома при порезке списанных вагонов. И понеслось!

Как и следовало, ничего, кроме неприятностей предприятию, затея криминальных прохиндеев не принесла: брат Пучкина с должности слетел, в неизвестном направлении исчезло около 40 тонн лома черных металлов и десяток тонн лома цветных металлов, возбуждено уголовное дело о нанесении финансового ущерба городской общине в особо крупных размерах, и хотя его старательно тормозит коррумпированный дружбан Пучкина, майор ОБЭПа А. Похвалитый, в суд оно таки попадет!

А КП «Трамвай» в результате этой и прочих новаций вороватого Пучкина, стал городским Бермудским треугольником, в котором исчезают бюджетные средства.

Вы, Андрей Леонидович, должны помнить, что идея закрепить за КП «Трамвай» и КП «КАТП-042802», как за приоритетными для жизнедеятельности города, маршруты для перевозок пассажиров принадлежала в 2003 году городскому голове В. Швецу и рассматривалась как временный источник пополнения оборотных средств, для ведения ими основной деятельности. Но не зря говорят, что нет ничего более постоянного, чем временное.

Как победитель тендера, КП «Трамвай» выставлял на маршрут владельцев частных микроавтобусов, которые сдавали в кассу предприятия оговоренную по договору сумму, сами содержали и обслуживали свои автобусы и ничего, кроме права на работу, от КП «Трамвай» не требовали – так много лет было де-факто. А де-юре, под выставленные автобусы КП «Трамвай» открывал фиктивные ремонтные службы, набирал фиктивных специалистов на фиктивно создаваемые рабочие места и т.д. до бесконечности. В итоге это привело к почти полной деградации разросшихся служб.

Вот потому депутаты на комиссиях и пытались выяснить у Иванушки Скакуна, смогут ли его ремонтники хоть колесо поменять у современны автобусов, на закупку которых он запрашивал 80 миллионов гривен? А он изображал из себя героя-подпольщика, зная, что снять колесо два его слесаря-ремонтника еще, может быть, и смогут, но вот поставить на место вряд ли!

В качестве резюме о способности авантюрной троицы создать коммунальное транспортное предприятие можно привести прозвучавший на сессии комментарий. Когда не сумевший обуздать свое жлобство Пучкин попытался решением сессии обязать КП «Мир» купить у него за 20 тысяч гривен пресловутую «Карету Любви», с присущими ему понтами выставленную у кинотеатра «Мир» с большущей вывеской «Подарок городу от депутата Д. Пучкина», за пару недель до этого, в нарушение законодательства, из материалов КП «Трамвай» и за счет основной работы «на халяву» сделанной для него работникми службы главного механика предприятия Л. Голубева, по команде Иванушки Скакуна, депутат М. Беспальчук выдал: «остается только запрячь эту «Карету» и на социальный маршрут работать поставить»!

(Фрагмент Открытого письма городскому голове города Каменское Андрею БЕЛОУСОВУ)